суббота, 21 января 2017 г.

Подарки друзьям на НГ-2017

Добрый вечер!!!
Почти конец января, а я все еще с подарками для друзей. Подарены они были еще 8 января))) Но пишу я как обычно с  опозданием.
Ребята уже активно носят вещи))))

Пару слов:
Синие носочки - мужские 41 размера. Вязала их в 4 ниточки, тонкая фиолетовая – акрил, темно-синяя – ангора+шерсть и светло-синяя – шерсть+шелк+акрил. Связаны примерно за 10-12 часов.


Красные носки – женские 40 размер. Они также связаны в 4 ниточки – шерсть+акрил, шерсть ластер (меринос). А вот эти я связала за 8 часов. Могу сказать, что это мой личный рекорд))))

Шарфик связан из пряжи ВВВ «лана бэби меринос». Ушло около 150 граммов. А вот размеры так и не сняла)) как обычно все фоткала в последний момент.


Конечно же не обошлось и без сладкого дополнения в виде черногорских пряников в шоколаде с вишней и конфетки «принцесса вишня».
Спасибо, что заглянули ко мне!!!
Всем отличных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий